Условия гарантии

Порядок гарантийного ремонта, обмена и возврата На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей", который вступил в силу 13 января 2006 года.

Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара ненадлежащего качества Согласно статьи 8 Закона, если после покупки товара был обнаружен какой-либо дефект, товар может быть обменен либо возвращен в магазин только в 2х следующих случаях:

- если дефект вообще не может быть устранен

- если после устранения дефект заново возникает, и его повторное устранение занимает более 14-ти дней Порядок действий покупателя при обнаружении дефекта - предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя.

Все товары, продаваемые в нашем интернет-магазине, сертифицированы в Украине, а значит обслуживаются в сертифицированных центрах компаний-производителей.

На все товары распространяется гарантия 12-36 месяцев в зависимости от категории и производителя товара.

- сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение - возможны 3 варианта заключения:

О том, что товар имеет механические повреждения

- в таком случае действие гарантии прекращается и товар не может быть обменен или возвращен.

О том, что товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту

- в таком случае сервисный центр принимает товар на гарантийный ремонт.

О том, что товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту - в этом случае покупатель предоставляет товар вместе с заключением сервисного центра и другими документами в магазин, и магазин либо меняет товар на другой такой же либо возвращает покупателю деньги Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара надлежащего качества.

Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течении 14 дней со дня покупки, если соблюдены следующие условия:

- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку)

- товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие пренадлжености товара в неизменном виде - товар не использовался.

Порядок действий покупателя при желании обменять или вернуть товар надлежащего качества:

- предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя (список сервисных центров можно посмотреть в гарантийном талоне на товар)

- сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение

- в том случае, если сервисный центр определит, что товар не был в использовании и были соблюдены все требования статьи 9 Закона, товар может быть представлен в магазин для обмена или возврата. Какова роль сервисного центра? В любом случае, перед тем, как заявить в магазин о своем желании обменять либо вернуть товар, покупателю необходимо обратиться в официальный сервисный центр (список сервисных центров можно посмотреть в гарантийном талоне на товар). Роль сервисного центра заключается в том, чтобы определить:

- имеет ли товар дефекты

- устранимы ли дефекты

- устранимы ли дефекты в течении 14 дней

- был ли товар в использовании

От решения сервисного центра зависит, какая статья Закона (8 или 9) применяется к данному товару в данном конкретном случае.

РЕЗЮМЕ. Закон очень четко регламентирует все аспекты обмена и возврата товара в магазин.

Интернет-магазин "ТЕХНО-плюс" производит обмен и возврат денег за купленные товары в строгом соответствии с Законом. Надеемся, приведенная в этом разделе информация окажется полезной при покупке товаров.

Назад
Разделы
Кондиционеры DEKKER
Производитель
Быстрый заказ
Укажите код товара.

Вытяжки Ventolux
Официальный сайт ТТР Казино привлекает игроков практически только одним - моментальными выплатами... . Игра онлайн уголки luckforfree.com.

© Интернет-магазин бытовой техники Запорожье и Украина TechnoPlus.zp.ua